Еще с древних времен ножи считаются режущим оружием. Они изготавливаются разными производителями и имеют широкую классификацию. Особой популярностью пользуются брендовые ножи компании cold steel. В переводе это словосочетание означает «холодная сталь».
Материалом изготовления ножей данной компании является сталь разных видов:
- трехслойная сталь представляет собой сочетание 3-х видов стали, посредством которых изготавливается клинок;
- германская сталь, обладающая противокоррозионной стойкостью;
- порошковая углеродистая сталь;
- нержавеющая японская сталь.
Все виды стали наделены своими плюсами и минусами. Среди материалов особым спросом пользуется первый вариант изготовления ножей. В свое время трехслойная сталь стала визитной карточкой компании.
Краткая история развития компании
В 1970 году американец Линн Томпсон создал компанию по изготовлению ножей. Сегодня в арсенале производителя насчитывается большое количество режущих предметов в виде:
- ножей и мечей;
- инструментов;
- клинковое и ударное оружие.
Линна Томпсона по праву называют не простой оружейных дел мастером, а настоящим дизайнером в данном направлении. Он не только производит данную продукцию, но и является президентом компании.
Его изделия прославлены на весь мир своим качественным и неординарным внешним видом.
К сведению, для пущей убедительности, Линн Томпсон сделал такую агрессивную рекламу своей продукции, где ударом ножа рубятся говяжьи кости, режутся автопокрышки и пр.
Продукция компании КОЛД СТИЛ буквально взрывает рынок после такой рекламы в силу того, что именно, она действует убедительно на покупателей.
Самое интересное, что буквально, в каждом ноже, выпущенной компанией прослеживается неразрывная связь между старинным стилем и современностью. Нельзя не отметить и функциональность продукции.
Сегодня есть возможность приобрести такие изделия, которые станут украшением любителей коллекционеров или обычные бытовые ножи, которые применяются ежедневно.
Высокое качество изготовление, удобства в применении, внешняя привлекательность, огромное разнообразие продукции – все это делает бренд узнаваемым и популярным.