Как выбрать хорошего невролога

0
104

Хороший невропатолог – это тот, кто внимательно слушает, задает правильные вопросы и старается выяснить все детали. Это важно знать, прежде чем попасть на прием невролога. Все это поможет ему составить полную картину заболевания.

Невролог должен знать о том, какое лекарство вы пьете, какие лекарства вам не подходят, что вы курите, какую пищу употребляете, какой образ жизни ведете. Если вы пришли на прием к врачу, который задает много вопросов, но ничего не слушает и не задает встречных вопросов, то это плохой невропатолог.

Понять, хороший ли у вас невролог, можно по тому, как он ведет прием. Важно, чтобы он был внимательным, отзывчивым, давал подробные рекомендации или назначал дополнительные обследования.

В хороших поликлиниках прием ведут врачи с большим опытом работы. Они внимательно выслушивают жалобы, задают вопросы, рекомендуют направления к другим специалистам.

При осмотре используют специальные диагностические методы, которые помогут поставить правильный диагноз. Если вы обратились к неврологу впервые, лучше всего записаться на прием к специалисту по месту жительства.

Другие советы

Чтобы оценить, насколько квалифицированными будут его рекомендации, внимательно изучите, что он говорит. Если в ходе приема он не дает никаких рекомендаций или в какой-то момент прерывает беседу и уходит от ответа, это может быть признаком непрофессионализма врача.

При этом если вы зададите ему вопрос, он обязательно должен будет на него ответить. Как понять, хороший невролог или нет, вы можете узнать и из отзывов других пациентов. Но не стоит слепо доверять всему, что пишут в интернете.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Баня – чем так полезно ее посещение, что входит в банный набор

На что обратить внимание:

  1. Если при встрече врач не делает записи или сразу начинает давать рекомендации, а также если вы чувствуете, что доктор не умеет слушать и не знает, что вам надо, может быть, он не врач, а обычный любитель развлекаться и врачевать, не выходя из дома.
  2. Соответствие типа речи и характера: человек должен быть вежливым, доброжелательным, деликатным, не кричать, не смеяться и не повышать голоса. Особенно ярко выраженные особенности характера, которые говорят о нервозности, например, когда пациенты смеются над вашими неудачами, высказывают недовольство. Помните, что врач не должен вести себя вызывающе, не должен повышать голос и подходить к пациентам слишком близко.
  3. Умение слушать пациента и сопереживать его проблемам. Важно выслушать пациента и дать ему возможность выговориться. Профессионал должен уметь распознавать самые мелкие симптомы и понимать, что с ними делать.
  4. Способность сконцентрироваться на проблеме. Если постоянно работать над проблемой пациента, а не решать свои собственные, то это может привести к нарушению адекватного мышления.
  5. Адекватность поведения, то есть человек должен не только рассуждать, но и действовать.