Высокое напряжение в сельскохозяйственной технике

0
188

Электроприводы, двигатели давно используются в промышленности и стационарной сельскохозяйственной технике. Подключив бытовой прибор или электроприбор к розетке 230 В или 380 В переменного тока, вы сможете комфортно работать. Если вам нужно работать во дворе, мы используем дополнительные соединительные кабели, которые подают электричество на другие объекты. Отметим, что на сайте www.kriogenavia.ru, вы сможете узнать более подробную информацию.

Работать передвижными электромашинами на полях вдали от фермы не получится. Электрических розеток нет, а прокладка удлинителей в радиусе нескольких километров — не самое лучшее и дорогое решение. Решением является мобильный портативный генератор. Такие электростанции подходят для перевозки из одного места в другое. Эти мобильные генераторы не производят энергию при транспортировке.

Электродвигатели для мобильной техники

В мобильных машинах практически отсутствуют высоковольтные (400 В) электродвигатели. А если и есть, то обычно такое оборудование хоть и мобильное, но работает без перемещения машины. Немногие производители сельхозтехники могут предложить разбрасыватель удобрений, ворошилку или прицеп с электроприводом.

Хотя электроприводы имеют много преимуществ, в мобильных машинах они не используются. КПД электродвигателей высокий, крутящий момент передается непрерывно во всем диапазоне скоростей. Кроме того, мощность легко регулируется, а электродвигатель не дорог в производстве. Преимущество в том, что окружающая среда не загрязняется вредными частицами дымовых газов, отсутствует риск разлива масла. Электродвигатель легко перемещается.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Доставка цветочных композиций

Электродвигатели малой мощности давно применяются в передвижной сельскохозяйственной технике, но практически не применяются силовые установки с напряжением 12 (24) В и мощностью более 400 Вт.

Зачем это использовать?

Немного истории поможет понять, почему использование высоковольтных приводов в аграрной сфере актуально на сегодняшний день. Ведущие мосты прицепов были популярны до середины прошлого века как вспомогательное средство для маломощных тягачей. Затем он спас тяжелые условия, перевозя тяжелые грузы.

Однако такие ведущие мосты прицепов применялись лишь изредка. Когда ведущие колеса трактора из-за недогрузки начинали буксовать, ведущий мост прицепа вращался от ВОМ. К сожалению, такой привод доставлял массу неудобств. Сопоставить скорости ведущих осей тягача и прицепа было очень сложно, не было возможности изменить скорость движения, КПД составлял всего 15-25 процентов. В результате эти системы ведущих мостов прицепа очень быстро исчезли, когда началось производство тягачей с передним мостом.