Стоит ли создавать маркетплейсы: что это, особенности создания, что такое одноранговая модель, плюсы торговых площадок

0
191

Сейчас большинство людей совершают покупки в интернете. Для этого имеется большое количество маркетплейсов. Практически каждая компания имеет собственный сайт. Если у компании еще нет сайта, то стоит обратиться к специалистам. Сделать это можно на сайте https://agilie.com/en/blog/how-to-build-peer-to-peer-marketplace-website-we-share-our-experience. Благодаря опытным специалистам, человек сможет получить качественную площадку для торговли.

Что это?

Интернет-площадки являются достаточно прибыльными. Обусловлено это комиссионными продажами, партнерскими программами и рекламными инструментами. Также такие площадки имеют неограниченный географический охват. Для начала нужно понять, что такое маркетплейс.

Одноранговая модель

Торговая площадка P2P это не то же самое, что обычный интернет-магазин. Интернет-магазин предлагает товар своим покупателям. Торговая площадка – это немного другое. На ней собираются две группы людей. Одни нуждаются в определенных видах услуг, а другие готовы предоставить им их. Владельцы такой площадки ничего не продают самостоятельно. Главная их задача – это следить за тем, чтобы сделки совершались честно и прозрачно.

Плюсы

Торговые площадки имеют большое количество положительных моментов. Основными являются:

Сетевой эффект Пользователи распространяют информацию о торговой площадке. Главным моментом является дать толчок
Географическая свобода С таких маркетплейсов есть возможность заказывать товары из любых городов. Благодаря этому, отсутствуют географические границы
Финансовая выгода Модель маркетплейса позволяет зарабатывать пользователям с минимальным количеством усилий. Владельцам не нужно искать поставщиков для доставки товара
Простота Управление площадкой не такое сложное, как может показаться на первый взгляд. Однако для хорошего управления лучше нанять специалистов
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Цветы с доставкой в Алматы

Это далеко не все положительные моменты, которые имеются у таких площадок. Подробнее с ними можно ознакомиться при личном использовании.

Что получает пользователь?

После создания торговой площадки, пользователь получает следующие положительные моменты:

  • Объединение предложения и спроса на единой платформе;
  • Минимальные транзакционные издержки;
  • Деньги переводятся от первого покупателя;
  • Простота и большое количество клиентской базы;
  • Обеспечивается хорошая защита от вирусов и хакерских атак.

Таким образом, на сегодняшний день маркетплейсы являются достаточно популярными площадками. Многие люди хотят создавать такие модели. Однако лучше доверить это дело специалистам. Данная компания предлагает широкий ассортимент услуг по созданию торговых площадок, приложений и собственных сайтов. При возникновении вопросов есть возможность связаться со специалистом, который подробно расскажет об особенностях сотрудничества. С помощью таких торговых площадок, пользователь не только смогут принести пользу обществу, но и заработать.