Маркетплейсы: учимся строить свой бизнес

0
182

Маркетплейсы – один из самых популярных способов для получения дохода от продажи различных товаров через Интернет.

Со слов специалистов, своеобразный пик популярности таких форматов интернет-магазинов пришелся на период пандемии. Именно в это время люди осознали большое количество плюсов маркетплейсов.

На данный момент многие люди мечтают работать на таких площадках. Поэтому возникает резонный вопрос: «Как продавать на маркетплейсах?».

Давайте рассмотрим несколько способов.

Представление крупного бренда

Как продавать на маркетплейсах?Один из способов продажи – это представление крупного бренда. Считается одним из самых легких. Так как имя уже есть, приобретать известность не нужно. Достаточно просто следить за качеством отправляемого товара и вовремя реагировать на обратную связь от клиентов.

В этом случае для регистрации среди обязательных документов должно быть разрешение на использование имени и бренда конкретной фирмы.

Как здесь можно заработать? Вариантов три. Первый: ставить цену выше, а разницу продавец может забрать себе. Второй: продавать как можно больше товаров и получать от этого комиссию. То есть, чем больше продал, тем больше получил. Третий: получать фиксированную плату со стороны фирмы, не смотря на то, сколько было продаж.

Важно отметить: вариант получения прибыли напрямую зависит от конкретной фирмы и условий договора. Вполне вероятно, что менеджеры могут предложить какой-то другой вариант.

Перепродажа товаров

Сразу стоит отметить, что данный способ только внешне похож на первый. Но на самом деле имеет большую разницу. Во-первых, в этом случае продавец закупает партию товара у малоизвестного производителя, с которым можно заключить договор или о получении комиссии с количества продаж или с разницы между изначальной ценой и фактической.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Купить квартиру: критерии выбора жилья там

Во-вторых, именно продавец несет ответственность за качество товара на всех стадиях, а не только за некачественную упаковку. Ведь представленный бренд – неизвестный. Следовательно, покупатели будут винить именно продавца, как его представителя.

В-третьих, продавцу придется очень долго стараться, чтобы не только привлечь внимание потенциальных клиентов, но и заработать первую прибыль.

Какая будет получена прибыль? Здесь будет все зависеть от усилий продавца. Чем больше он приложит сил и стараний, тем больше сможет заработать. Кстати, оценка товара и расчет прибыли от продаж очень важны при работе с маркетплейсами!

Продажа товаров собственного производства

Третий и последний вариант продажи на маркетплейсах. И самый трудоемкий. Ведь в этом случае продавец одновременно объединяет две функции: производителя и продавца. Если товара не будет, то заменить его на другой будет просто невозможно.

Также из минусов стоит отметить необходимость наличия большого собственного склада. Так как не все площадки имеют склады или дают возможность продавцам бесплатно (или дешево) размещать там свои товары. Это влечет за собой дополнительные расходы.

Что насчет прибыли? Здесь практически так же, как во втором варианте продаж – все зависит от продавца. Только усилий необходимо будет приложить намного больше. К большому сожалению, у многих покупателей до сих пор остаются предубеждения насчет товаров, которые создаются владельцами малого бизнеса.