Контрактное производство косметики: особенности, плюсы, этапы

0
52
freepik

Наличие собственной косметики – это возможность повысить лояльность клиентов, освоить новую нишу и развить бизнес. Заказать продукцию можно в специализированных компаниях. Контрактное производство косметики имеет массу преимуществ. Процесс состоит из нескольких стадий.

Особенности и преимущества

Изготовление именной косметики ничего не требует от заказчика. Все задачи берет на себя производитель. Клиенту не нужно беспокоиться о поиске сырья и оборудования, разработке бренда и логистике. Заказчику необходимо определиться лишь с продуктами, которые требуется выпустить.

Контрактное производство косметики в Беларуси подойдет:

  • Торговой сети розничной торговли (универсальной и специализированной).
  • Отелям, чтобы подчеркнуть статусность.
  • Сетевым и элитным салонам.
  • Транспортным компаниям, которые осуществляют международные пассажирские перевозки.
  • Сетевым кафе и ресторанам.
  • Известным визажистам, звездам кино и спорта, а также деятелям медицины.

Производитель может изготовить уникальный продукт, учитывая все пожелания клиента. Косметическая продукция производится на основе готовых рецептов или с нуля. Клиент может заказать именной продукт (гель, мыло для душа, парфюм или крем) или целую линейку. Перед запуском производства специалисты проконсультируют, ответят на все вопросы и помогут принять правильное решение.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Горячая йога: почему она так называется

Большинство производителей косметики используют натуральное сырье, которое абсолютно безопасно для человека. Это также положительно отражается на имидже заказчика, который обращается в косметическую компанию. Клиент может заказать производство небольшой партии. Заказ крупным оптом обычно предполагает сотрудничество на более выгодных условиях.

Стадии работы

Контрактное производство натуральной косметики под ключ может начинаться с разработки бренда и заканчивается настройкой логистики поставок. Опытные дизайнеры, технологи и парфюмеры помогают создать уникальный продукт. Процесс обычно состоит из таких стадий:

  • разработка и согласование ТЗ (технического задания) на всю продукцию, которая будет включена;
  • заключение договора;
  • создание рецептуры для всех продуктов, которые будут входить в линейку;
  • разработка бренда (упаковка, дизайн, айдентики и этикетка);
  • производство тестовых образцов;
  • сертификация, если это нужно для продажи;
  • запуск производства серийных товаров;
  • отгрузка товара заказчику в согласованных объемах.

В зависимости от целей и потребностей заказчика, а также возможностей производителя этот список может корректироваться. Обращение в компанию, которая может реализовать весь цикл, позволит получить более качественный продукт. Командная работа и наличие необходимого оборудования – это также возможность более оперативно достичь желаемого результата.